Как правильно организовать офисный переезд

офисный переезд
Переезд является одним из самых хлопотных занятий. Зачастую при переезде везде царит постоянная неразбериха и суета, сопровождающаяся спорами.

Попробуем рассмотреть, как избежать многих проблем, возникающих при переезде из одного офиса в другой.Сначала необходимо заказать офисный переезд, позвонив в компанию, которая занимается грузоперевозками. Приняв заказ, диспетчер направляет в ваш офис менеджера, который оценит объект. При оценке необходимо все основательно пересчитать. Любой ваш просчет приведет к потере денег. Менеджер подсчитывает количество мебели, определяет этаж офиса, откуда и куда осуществляется перевозка, расстояние между офисами. Затем он принимает решение о необходимом количестве грузчиков, вместимости машины и озвучивает стоимость данного переезда. Обычно при офисном переезде добавляется 30% к общей стоимости, как страховка от рисков.В назначенный срок к вам в офис подъедут грузчики. Сначала они разбирают и упаковывают мебель. Это может занять половину всего времени, отведенного на переезд. Если в офисе слишком много мебели, то за день до общего переезда к вам приедет несколько работников, которые начнут разбирать и упаковывать мебель. Затем грузчики грузят мебель в машину. В зависимости от размера офиса переезд может занять от 4-х часов до 2-3 дней.Первые проблемы могут появиться, если офис располагается в старом районе. Лестничные проходы в старых зданиях обычно маленькие, что осложнит вынос мебели. Если грузчики не имеют достаточную квалификацию, то мебель можно поцарапать. К тому же в старом районе подъезд может быть затруднен, что увеличит время переезда.

admin

Оставить отклик

Ваш адрес эл.почты не будет опубликован.

десять + 9 =